Роль менеджеров в продаже на электронной площадке

Бизнес по продаже автозапчастей – довольно сложная деятельность, требующая больших знаний и быстрой реакции. В этой сфере существует очень большая конкуренция, что ставит профессионализм на первое место по сравнению с ценой деталей. Продажа автозапчастей сегодня осуществляется не только через розничную сеть их можно приобрести в интернет, в том числе и на электронных площадках.

Электронные площадки позволяют продавцам сокращать расходы и получать больше клиентов. Тем не менее, не у всех продавцов бизнес идет отлично и некоторые их них сомневаются в выгодности своего участия в маркетплейсах. Некоторые из продавцов Авто.Про часто говорят о том, что они много платят, а получают мало. Поэтому команда площадки решила заняться изучением внутреннего трафика, сервисов и каталогов на предмет возможных ошибок. Такие нашлись и были исправлены. Далее проводился анализ профилей продавцов, где было мало заказов. Вывод, который сделала команда площадки, состоял в том, что независимо от вложений владельца бизнеса, отсутствие необходимых знаний у его персонала заставит его сделать вывод, что деньги на участие в площадке и рекламу были потрачены зря.

Просматривая профили продавцов с якобы плохими продажами, комода https://internetcars.ru обнаружила в их корзинах по несколько не просмотренных заказов. В режиме контрольных звонков выяснилось, что менеджеры не владеют информацией, не могут ответить на вопросы покупателей и не пытаются их удерживать. Еще одним отталкивающим моментом стала недостоверная информация в прайсах относительно стоимости, наличия и условий доставки товара. Все это заставило задуматься о рекомендациях, которые нужно дать продавцам ресурса, чтобы они улучшили свои результаты.

Рекомендации продавцам Авто.Про для улучшения результатов на площадке

  •  Занимайтесь обучением и тестирование своего персонала по вопросам ассортимента, условий доставки и оплаты;
  •  Ведение аккаунта на Авто.Про нужно поручить отдельному сотруднику, который вместе с тем будет поддерживать актуальность данных в прайсах, проверять корзину, контролировать выполнение правил для участников ресурса, получать информацию от администрации, заниматься рейтингом;
  •  Делая контрольные закупки, вы сможете следить за качеством работы своего персонала, находить возможные ошибки и улучшать качество обслуживания;
  •  Не используйте в прайсе много мелких позиций, что его загромождает. Будет лучше, если такие детали менеджер предложит в качестве дополнения к основному заказу;
  •  Посмотрите на свой прайс как покупатель и проанализируйте, все ли включено в подачу информации.

Предложенные здесь советы – лишь часть большой темы, посвященной электронной коммерции, продаже и развитию бизнеса в сети, которую команда ресурса собирается представить в рамках выставки «SIA-АвтоТехСервис’2017». На мероприятие будут приглашены все участники площадки, где узнают много полезного.

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

. Пожалуйста, используйте форму отзывов для оценок и рецензий, для вопросов и обсуждений - используйте форму комментариев, а не отзывов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать

Комментарии предназначены для общения, обсуждения и выяснения интересующих вопросов. Для оценок и рецензии используйте форму отзывов