Обновление CRM -системы на АвтоПро: плюсы для бизнесменов

Опытные продавцы, сотрудничающие с маркетплейсом запчастей АвтоПро, постоянно ищут всё новые технологии эффективных продаж. Полноценные рекламные и маркетинговые стратегии занимают слишком много времени. Повысить уровень продаж за считанные месяцы вполне реально, если использовать единую систему учета, взаимодействия с клиентами - CRM.

Проблемные моменты в сфере продаж − решаем вместе с АвтоПро

Для бизнесмена − это решение большинства проблем, связанных с продажами товаров. В первую очередь это касается:

  •  потери данных менеджерами. Вся информация записывается в единое облачное хранилище, доступ в которое ограничивается при помощи системы допусков;
  •  слабых мест на каждом этапе продаж (включая наполнение сайта, обновление данных и т.д.);
  •  составления отчетов по каждому клиенту, а также общей статистики по группе работников, целому отделу.

Обновленные программы от АвтоПро − это полноценный контроль продаж и управление на местах. Замкнутый цикл для продавца автозапчастей − прямая выгода и способ сэкономить время и финансы на раскрутке компании.

В среднем, начинающий менеджер тратит около 30% времени на продажи (имеется ввиду полного комплекса действий, начиная с холодных звонков, заканчивая оформлением заказов). Более 60% тратится на оформление документации, формирование отчетности и т.д.

Благодаря CRM от https://vehicle.by время на работу с клиентами увеличивается в 2-3 раза и достигает 60-90%. Всё остальное делает программа, автоматически оперируя цифрами и данными, синхронизируя их учетными системами и сайтом продавца одновременно.

CRM от АвтоПро − безопасная и эффективная технология быстрых продаж

Безопасность информации и прозрачность сделок − это еще одно преимущество для продавцов, работающих на маркетплейсе АвтоПро. Обязанности менеджеров становятся более четкими, ясными. Контролировать работников становится гораздо проще − каждое действие заносится в особые журналы.

В них отмечается статистика взаимодействий с клиентами (количество звонков, оформленных заказов, процент конверсии и т.д.). Также фиксируется зона ответственности каждого сотрудника. Это отображается в количестве подписанных документов, оформленных отчетов и т.д.

Если говорить о бизнесменах-одиночках, CRM от АвтоПро − верный способ отслеживать развитие нескольких филиалов одновременно. Для каждого подотдела формируется отдельная база данных. При желании, можно провести сравнительный анализ нескольких торговых точек, выявить слабые места и моментально повысить уровень продаж.

Сделать это можно как на рабочем месте, так и в любой точке мира, благодаря удаленным приложениям на мобильных устройствах. Достаточно установить полный набор модулей от АвтоПро и пользоваться возможности единой системы учета продаж. В программы ежедневно поступает информация с учетных систем, «головного» сайта АвтоПро, а также основного продающего ресурса.

Работу с клиентом также можно провести в удаленном режиме, используя IP телефонию, на базе SIP, разработанную специально под возможности маркетплейса АвтоПро.

4 просмотра в июле
Я рекомендую
Пока никто не рекомендует

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

. Пожалуйста, используйте форму отзывов для оценок и рецензий, для вопросов и обсуждений - используйте форму комментариев, а не отзывов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать

Комментарии предназначены для общения, обсуждения и выяснения интересующих вопросов