Платные дороги заперли в пробках десятки машин в Беларуси

1 августа  введена в эксплуатацию национальная система электронного сбора платы за проезд по дорогам Беларуси BelToll, которая призвана устранить заторы на дорогах. Пока результаты не радуют.

 Уже в первый день эксплуатации этой системы на платной дороге М1 скопились километровые очереди из грузовых фур. Затор произошел из-за многочасового оформления документов для организации платного проезда по новой сверхсовременной системе.

Отметим, что система работает на основе специализированной радиосвязи на коротких расстояниях DSRC и позволяет списывать плату за проезд автоматически, когда транспортное средство проезжает под станциями сбора оплаты, при необходимости снижения скорости, остановки или выбора другой полосы.

Система будет действовать на 815 км дорог Беларуси. Первоначально сбор платы за проезд будет осуществляться на главной магистрали страны – трассе M1/E30 (Брест – Минск – граница Российской Федерации), а также на некоторых участках других дорог, включая дорогу на Национальный аэропорт Минск-2.

В ходе второго этапа работы по установке оборудования для электронного сбора платы будут осуществляться на автомагистралях Минск-Могилев (M4) и Минск-Гомель (M5) на всем протяжении.

Чтобы система работала, и деньги с автомобилистов списывались автоматически, необходимо в специальном пункте на границе купить бортовое устройство, завести счет для оплаты и просто ехать. Датчики, размещенные на трассе, сделают свое дело. Если ехать по платной дороге без бортового устройства - придется платить штраф.

- Одна из составляющих частей системы – это бортовые устройства. Каждый из автоперевозчиков должен закрепить бортовое устройство на лобовом стекле своего транспортного средства. Это очень важно. Иногда это является более сложной задачей, чем внедрение самой технологии, - сказал директор компании Kapsch TrafficCom AG Эрвин Топлак.  

Отметим, что инвестировать в проект по развитию сети платных автодорог Беларуси в размере 267 миллионов евро взялась австрийская компания Kapsch TrafficCom.

Чтобы разобраться с тонкостями работы системы BelToll в Беларуси «Ежедневник» решил нанести визит в центр наблюдения за функционированием системы и ручной верификации данных.

Основная задача центра – это проверка сообщений, которые автоматически сгенерированы станциями наблюдения за сбором оплаты, расположенными на дорожном полотне. Центр работает круглосуточно 7 дней в неделю.

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

. Пожалуйста, используйте форму отзывов для оценок и рецензий, для вопросов и обсуждений - используйте форму комментариев, а не отзывов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать

Комментарии предназначены для общения, обсуждения и выяснения интересующих вопросов. Для оценок и рецензии используйте форму отзывов